Ирина Архипова.

Jambik
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2659
Зарегистрирован: 05 май 2010, 16:20
Благодарил (а): 108 раза
Поблагодарили: 169 раза

Ирина Архипова.

Сообщение Jambik » 25 апр 2013, 12:00

Музыкальная гостиная. Ирина Архипова
http://www.playcast.ru/communities/muz/ ... s&id=86081

Аватар пользователя
Lialina
Сетевой малыш
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 08:40
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раза
Контактная информация:

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Lialina » 28 апр 2013, 17:29

Извините, у меня инет тормозит поэтому ссылку не могу открыть. Это она же ДХ в Кардифф послала, да?
"Мне кажется, я этим почти промышляю...
Чем? Объяснить не могу. Непередаваемо.
Разве что вы знаете, как действует фтор.."

Аватар пользователя
Lilith
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 981
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 02:15
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Lilith » 26 июл 2013, 17:15

Прямо сейчас по культуре идёт концерт Архиповой со светлановским оркестром...песни и пляски смерти Мусоргского....
"Из наслаждений жизни одной любви музЫка уступает,но и любовь - мелодия..."

Аватар пользователя
Renata
"... и швец, и жнец..."
"... и швец, и жнец..."
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 1297 раза
Контактная информация:

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Renata » 22 апр 2016, 21:16

Телефильм об Ирине Архиповой. На 20:30 - Дмитрий Хворостовский ( фрагмент концерта в КЗЧ с Олегом Бошняковичем) и потом с Архиповой в "Пиковой Даме" на сцене Кировского театра.
_https://www.youtube.com/watch?v=e4Rgif6KJyA
Познай, где свет - поймешь, где тьма.
Пускай же всё пройдет неспешно,
Что в мире свято, что в нём грешно,
Сквозь жар души, сквозь хлад ума

Аватар пользователя
Vita
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 6261
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:08
Откуда: Небольшой зелёный городок.
Благодарил (а): 1504 раза
Поблагодарили: 1892 раза

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Vita » 23 апр 2016, 09:05

Спасибо, Ренатик! С удовольствием посмотрела этот фильм! [only you]
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце и синий кругозор
Вы не сон-счастье?Я-быль, к счастью
Покажет образ совершенства и вдруг отнимет навсегда

Аватар пользователя
Renata
"... и швец, и жнец..."
"... и швец, и жнец..."
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 1297 раза
Контактная информация:

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Renata » 13 июн 2016, 09:46

Фильм об Ирине Архиповой "Музыка жизни", 2005 год, к 80-летию певицы.
_https://www.youtube.com/watch?v=uIFUM-x03Jw
На интервале 33:38 - 34-12 - Дмитрий Хворостовский [smile]
Познай, где свет - поймешь, где тьма.
Пускай же всё пройдет неспешно,
Что в мире свято, что в нём грешно,
Сквозь жар души, сквозь хлад ума

Аватар пользователя
Renata
"... и швец, и жнец..."
"... и швец, и жнец..."
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 976 раза
Поблагодарили: 1297 раза
Контактная информация:

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Renata » 05 авг 2016, 14:38

В общем, никогда не задумывалась про личную жизнь Ирины Константиновны, как-то хватало творческой и общественной. А тут прочитала в интервью В. Пьявко, что у него пятеро детей. И при этом - он был мужем ИА, а дети (все) не от нее. [redface]
Все-таки, не очень стандартная ситуация, и как она это принимала - большой вопрос. Вот, кому интересно (интервью от ноября 2014 года).
_http://www.krsk.aif.ru/culture/1374768

- Одна из ваших дочерей тоже стала оперной певицей, а остальные дети продолжили творческую династию?
- Да! Дочь Людмила Магомедова стала оперной певицей, народной артисткой России. А Василиса Пьявко - актриса театра им. Ермоловой. Мои мальчишки, к сожалению, не пошли по творческой стезе. Виктор - инженер, Дмитрий - компьютерщик, Матвей - в подростковом возрасте. В общем, я богатый отец.
- И все они - ваши совместные с Ириной Архиповой дети?!
- Нет! От разных женщин. К сожалению, Ируша не подарила мне детей, и я очень сожалею об этом!
- Как же так?
- Это долгая история. Так сложилась жизнь!
Познай, где свет - поймешь, где тьма.
Пускай же всё пройдет неспешно,
Что в мире свято, что в нём грешно,
Сквозь жар души, сквозь хлад ума

Аватар пользователя
marinchik
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:18
Благодарил (а): 684 раза
Поблагодарили: 549 раза

Re: Ирина Архипова.

Сообщение marinchik » 10 авг 2016, 21:17

13 августа в14 00 на канале"Культура" Ирина Архипова. Архитектура гармонии.

Аватар пользователя
Marina
Сообщений: 1915
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 02:26
Благодарил (а): 440 раза
Поблагодарили: 516 раза

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Marina » 07 янв 2018, 01:23

Статья про Ирину Архипову от 02.01.2018

http://www.classicalmusicnews.ru/signda ... -birthday/
согрета лучами звезды по имени Солнце

Аватар пользователя
Marina
Сообщений: 1915
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 02:26
Благодарил (а): 440 раза
Поблагодарили: 516 раза

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Marina » 15 май 2019, 14:40

"Новая Газета"
27 февраля 2000

МЫ — КАК ДЕТИ. ИГРАЯ, ВЕРИМ, ЧТО ВСЕ ВСАМДЕЛИШНОЕ...

Ирина Архипова взяла и королевской статью, и красотой, и умом. Ей исполнилось 75 лет, а она продолжает петь. И никому не удалось ее затмить — ни Вишневской, уж давно сошедшей со сцены, с ее «мраморной красой», ни даже «самой» Монсеррат Кабалье... На какие только подмостки не ступала нога Архиповой, какие только тенора не клялись ей в любви! Она выбрала лучшего артиста, к тому же «плейбоя» Большого театра — Владислава Пьявко, который и есть ее главная опора в любом начинании.
Ни Ла Скала, ни Ковент-Гарден, ни Метрополитен-опера не смогли ее переманить навсегда, хотя было время, когда она должна была привозить из-за границы для себя и своей семьи все: от ботинок до садового шланга, которые мы с ней и искали в Париже сразу после ее блистательного выступления в театре Шатле. Тогда публика вызывала ее во много раз больше, чем ее молодых партнеров.
Архипова осталась в России. Ее сильный и глубокий голос — чистейшего тембра меццо-сопрано продолжает звучать в больших концертных залах России, Европы и Америки. Такое творческое долголетие почти не встречается в мире. К сожалению, в Большом театре певица больше не поет.
Почему Большой театр так легко расстается со своими великими?

— Недавно была премьера «Псковитянки». Вы удовлетворены светлановским спектаклем и состоянием голосов в Большом?
— Светланов должен работать в Большом театре — это его дом. Он любит театр, что очень важно. Он досконально разбирается в оперном деле. Но тот состав исполнителей, который ему предложили, был выбран как будто специально, чтобы его уронить. Даже в самом Большом есть певцы получше. К тому же можно и пригласить...
— ...как это делает Валерий Гергиев. Когда он ставил «Мазепу» Чайковского, Марию искали по всей России...
— И искать не надо — это очень просто. Я знаю весь расклад в оперном деле, все возможности, всех новых молодых, исключительно одаренных певцов и певиц — просто ты спроси... я все скажу.
Только что я провела в Казани 18-й конкурс имени Глинки. Там был такой богатейший выбор голосов. Конечно, в первую очередь — басы. Как раз тот голос, который необходим для партии Ивана Грозного. Мы прослушали одиннадцать (!) басов, которые уже прошли в третий тур. Кажется — вот все исчезнет, а... басы в России останутся. Большой театр дал эту роль певцу второго положения. Специально? Обидно! Мой консерваторский аспирант Аскар Абдразалов уже получил пять или шесть первых международных премий. Живет он в Уфе, но уже беспрерывно гастролирует. Три года подряд он пел на веронской арене, только что пел Кочубея в Ла Скала, сейчас поет в Барселоне. И красавец к тому же.
— У исполнительницы партии Ольги голос звучал временами красиво, но общего впечатления не получилось.
— В одном составе певица поет неровно, в другом — более теплая и женственная, лиричная, но... ни одного слова не понять. Я Оле Рубцовой еще не звонила, но обязательно все скажу. Самое печальное и грустное, что у Светланова, гениального музыканта, неприятности с его оркестром. Я считаю, что музыканты Госоркестра чересчур амбициозны. Они интересны под руководством Светланова. Они берут пример с Запада. Там действительно оркестр и его ядро выбирают себе дирижера.
— Вы недавно были в Азербайджане на конкурсе Бюль-Бюль оглы, крупнейшего азербайджанского композитора. Потом выяснилось, что именно вы уговорили президента республики взять под личную опеку Государственный симфонический оркестр Азербайджана. Мне говорили, что новость о тройном повышении зарплат музыкантов вы узнали уже в самолете...
— Этот конкурс проводился впервые. Вдохновились организаторы примером Двенадцатого конкурса Глинки, который проходил в Баку. Там лидерами были Хворостовский, Бородина и другие, которые известны сейчас во всем мире. Действительно, первый конкурс два года назад прошел превосходно. Через два года студенты (обратите внимание, именно самые молодые) потребовали проведения очередного конкурса. Сейчас готовится второй...
— В Закавказье и Средней Азии встречаются хорошие голоса?
— Роскошные голоса! Когда весь мир страдает отсутствием голосов, то все голоса — там!
От климата очень многое зависит. В Средней Азии есть тенора, и рядом, в Грузии, есть тенора. Тенора, которые весь век пели в Большом театре, в основном были из Грузии. Кстати, и роскошной красоты баритоны тоже. Россия славилась басами. Так оно и есть сейчас. В Казани три баса получили первые места: Казань, Москва и Киев. Потом были дипломы: Корея и русский парень из Ташкента, которого толком и не учили. А тенора растут на юге.
— И чистейшая интонация должна быть?
— Конечно. Это основа любого пения. Фальшиво петь нельзя.
— Когда вы выступали в театре Шатле, «весь Париж» вам аплодировал. На мой вопрос: кому еще из русских певцов в Европе так аплодируют? — вы предсказали расцвет русской вокальной школы во всем мире. Это сбылось?
— Много певцов: Лукьянец (колоратура из Киева, везде имеет контракты), Бурчуладзе (Тбилиси, лауреат конкурса имени Чайковского и того самого конкурса в Баку), Бородина — примадонна Мариинского театра, лауреат многих международных конкурсов. И еще несколько десятков наших певцов, которые работают в основном в Европе, особенно в Германии. Аня Нетребко — тоже первая премия конкурса имени Глинки, Милькявичюте — лауреат восьмого конкурса Глинки, Григорян — седьмого...
— Неужели все они прошли через ваши руки и получили ваше благословение?
— Приблизительно так.

— Раньше говорили: на экспорт работаете...
— А что делать? У нас певцов не оплачивают. Раньше хоть были другие замены благополучия, а сейчас ничего этого нет, как бы ты ни пел. Есть одна уникальная певица, которая может петь такие дико трудные партии, которых никто не выдерживает: Абигайль («Набукко» Верди), Турандот... Но ее в Большой не берут — говорят, что у нее трудный характер.
— Что грозит певцам?
— Очень многое. Во-первых, режим. Если вокалисты ведут себя вольно, если они меняют партнеров, как перчатки, — просто ничего не выйдет.
— Это опасно для певицы?
— Для певца — тоже. Дель Монако говорил, что певец должен быть монахом. Не настолько, конечно. Без любви тоже ничего не выйдет. Но и развлекаться не получится...
— Вы же были «роковая женщина», Кармен?
(Ирина Константиновна смеется не без удовольствия.)
— В пределах, в пределах... Есть у нас такой анекдот: тенор лежит в постели со своей возлюбленной. Звонок телефона: менеджер предлагает ему петь партию Радомеса... через четыре месяца! Он вскакивает с постели: «Уже через четыре месяца самая трудная партия с нотой «си» второй октавы! А-а-а!!!» Любовница испаряется... А почему вы смеетесь? Действительно, есть определенный режим. Это же физическая нагрузка колоссальная.
— Тенор не должен быть очень грузным?
— Большой тенор — это как раз хорошо, когда он большой, потому что партнерши его чаще всего в теле. И очень грустно, когда он меньше их. А самыми высокими бывают басы. Но они, к сожалению, поют...
— ...демонов, мефистофелей и прочую нечистую силу?
— Нет-нет, у них в основном благообразные партии — отцы, короли, великие инквизиторы. А для теноров написаны и партии благородные — это любовники, герои, страдальцы. А есть характерные тенора — тут все: от юродивых до негодяев и предателей. Вроде Матуты и Тучи из «Псковитянки».
— А Гришка Кутерьма из «Сказания о невидимом граде Китеже»? Все помнят премьеру восстановленного спектакля в 1990 году с Владиславом Пьявко в этой роли. Обычно тенора думают только о своем верхнем «до», а Пьявко создавал образ.
— Владислав Пьявко потрясающе пел Кутерьму и Тучу. Теперь, даже если исполняют партию хорошо, нет характера Тучи, этого героя псковской вольницы, которая и пошла за ним потому, что он «лихой» был. А если нет залихватскости, дерзости...
— ...вокальной или актерской?
— Это все связано. Певец может лихо себя вести актерски... если ему ничего не стоит верхнее «до» взять. А если он не очень уверен в этом самом «до», он не очень-то разрешит себе вольности.
— Петь в опере — действительно удовольствие? Что это за ощущение?
— Если ты владеешь своим голосом и самые трудные вещи преодолеваешь — это огромное удовлетворение и наслаждение для самого себя. Реакция публики — дополнительная компенсация.
Ты сам становишься инструментом, ты улетаешь за звуком. Когда все получается — испытываешь блаженство.
— Наверняка вас пытались увезти за границу?
— Не пытались. А просто делали конкретные предложения: вы будете здесь звездой. Я отвечала: я и здесь — звезда. «Вы будете богатой». Я отвечала: я и здесь достаточно богата, во всяком случае мне достаточно. У вас будет то-то и то-то. Я говорила: у меня это все есть. Но здесь у меня еще есть моя земля, мои друзья, мои подруги, мои поклонники, которых нужно нарабатывать годами, которые меня знают, понимают и пишут записки: «Только вы-то не уезжайте!»
Певческий режим предполагает беспрерывную смену мест, то есть гастроли. Они могут быть везде — и у нас, и за рубежом. Вполне можно было обойтись территорией Советского Союза и везде найти достойную публику. Гастроли за рубеж были необходимы, когда у нас было плохо со шмотками. Они давали возможность купить одежду, технику. Сейчас все есть, никто ничего не везет, едут с одним чемоданчиком.
— Какие-то серьезные творческие кризисы, повороты, которые потрясли вас, были в вашей жизни, кроме той смены — архитектура на оперу?
— Разве этого мало? Конечно, смотря как это ощущать. Я думаю, что архитектура стала надежным фундаментом для моего становления как певицы. Недавно исполнилось 250 лет Московской архитектурной школе. В Доме архитектора устроили прием. Было много приглашенных, но на сцену пригласили тех, кто оставил архитектуру ради другой музы.
Таких оказалось не так уж мало. Я в том числе. Был Женя Завадский, режиссер, сын Юрия Завадского. Егора Щукина уже нет. Был Андрей Макаревич. Говорили о том, что дал каждому Архитектурный институт. Бархину, например, очень много — он стал художником Большого театра, он оформил «Псковитянку».
— Подчеркнуто традиционно?
— Он хотел сделать это в старом стиле, потому что так хотел Светланов. А как еще можно изобразить Псков? Белокаменные глыбы и хоромы Кремля — это сразу характер...
— А когда вышла живая лошадь и неторопливо пересекла сцену — зал устроил овацию. Получилось, что полудохлая кляча «переиграла» всех артистов...
— Неправда, она была в порядке. Их специально выхаживают. Очень чистенькая, красивая. Но вы не поняли, почему так получилось? Потому что надоели эти современные штучки-шмучки. Хватит! Людям нужна естественная красота.
Но мы отвлеклись... Архитектура мне дала основу, прочный фундамент и совершенно иное мышление.
А крестил меня на артистическое поприще не кто-нибудь, а академик архитектуры Иван Исаевич Жолтовский. Когда я пришла в институт, ему все поклонялись. Надежда Малышева, мой первый педагог, была пианисткой, училась у Игумнова и совершенно изумительно чувствовала голоса. Она была другом дома Жолтовских. И научила меня петь.
Я никогда не решала «быть певицей». Певец Большого театра Николай Озеров меня спросил после экзамена: «Ну что, петь будем или строить?»
— Существует столько шуток об интеллекте певцов — говорят, чтобы хорошо звучало, голова у певца должна быть...
— ...пустой. Чтобы быть дураком, не обязательно быть певцом. Их везде предостаточно. Просто в этой профессии иногда хорошего голоса достаточно для карьеры. Голос извиняет недостаток образования, культуры. Если вы только поете и больше ничего не делаете, то можно прожить жизнь дураком.
— А есть дискомфорт оттого, что человек живет с инструментом внутри, как если бы он проглотил скрипку и все время прислушивался: как она себя там чувствует?
— «Заглатывать» свой инструмент как раз нельзя — звучит сдавленно. Певцы очень чувствительны, голосовые связки реагируют не только на погоду и здоровье, но даже на состояние других певцов. Горло и глотка реагируют «на слушание». Начинаешь слушать певца с плохим звукоизвлечением — и собственный голос садится.
— Что вы думаете о строительном буме в Москве?
— В этом много разного. К реставрации я очень хорошо отношусь. Построили прекрасный театр для Новой оперы. Собираются реставрировать театр Станиславского. Почти построили филиал Большого.
— А Церетели?
— Церетели — художник. Довольно-таки вольный. Он — национальный грузинский художник. У него есть свой стиль. Но этот стиль несколько не состыковывается со стилем Москвы. Он очень добрый и симпатичный человек. Они сошлись с энергичнейшим Лужковым, который ему доверяет. Церетели не строит, основное его направление — скульптура. Это дело вкуса, но на мой взгляд — он мельчит. А с другой стороны, такого грандиозного Петра поставил недалеко от этой Яузы несчастной... Но в этой огромной фигуре тоже есть мельтешение. Склонность к детализации помешала в стиле на Поклонной горе.
— Вы традиционалист?
— Да-да-да! Я не понимаю, зачем это выдрючивание и выпендривание. Столько красоты в жизни, которая может исчезнуть. Ее надо запечатлевать! Вы говорите, певцы — дураки. А сколько художников и архитекторов?
— Кого вы признаёте из современных художников?
— Василия Нестеренко. Он сейчас расписывает потолок и своды храма Христа Спасителя.
— Вы верили, что вокруг вас красота, когда на сцене обнимали не березку, а декорацию?
— А как дети. Играя, верят, что все всамделишное...

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... mdelishnoe
согрета лучами звезды по имени Солнце

Avril
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 429 раза

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Avril » 15 май 2019, 15:30

Как интересно и просто приятно послушать настолько содержательного человека - как глоток свежего воздуха!
Marina писал(а):На мой вопрос: кому еще из русских певцов в Европе так аплодируют? — вы предсказали расцвет русской вокальной школы во всем мире. Это сбылось?
— Много певцов: Лукьянец (колоратура из Киева, везде имеет контракты), Бурчуладзе (Тбилиси, лауреат конкурса имени Чайковского и того самого конкурса в Баку), Бородина — примадонна Мариинского театра, лауреат многих международных конкурсов. И еще несколько десятков наших певцов, которые работают в основном в Европе, особенно в Германии. Аня Нетребко — тоже первая премия конкурса имени Глинки, Милькявичюте — лауреат восьмого конкурса Глинки, Григорян — седьмого...

А как же ДХ :sad: ? Как-то неожиданно прохладно о нем...
Marina писал(а): Есть у нас такой анекдот: тенор лежит в постели со своей возлюбленной. Звонок телефона: менеджер предлагает ему петь партию Радомеса... через четыре месяца! Он вскакивает с постели: «Уже через четыре месяца самая трудная партия с нотой «си» второй октавы! А-а-а!!!» Любовница испаряется...

Ну,обожают в оперном мире этот анекдот... Я его в разных вариантах слышала уже раз ...дцать, в т.ч.,и от ДХ.
Какая тонкая работа -
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...

Аватар пользователя
fre saint
Администратор
Администратор
Сообщений: 28685
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1710 раза
Поблагодарили: 2055 раза
Контактная информация:

Re: Ирина Архипова.

Сообщение fre saint » 15 май 2019, 17:29

Avril писал(а):Ну,обожают в оперном мире этот анекдот... Я его в разных вариантах слышала уже раз ...дцать, в т.ч.,и от ДХ.
[yes] :roll:
Если в мире есть любовь,то у нее твой голос

Только искусство может примирить человека с жизнью
Sol lucet omnibus

Аватар пользователя
Vita
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 6261
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:08
Откуда: Небольшой зелёный городок.
Благодарил (а): 1504 раза
Поблагодарили: 1892 раза

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Vita » 15 май 2019, 21:42

Очень интересное интервью! Спасибо! Очень многие мысли созвучны с ДХ. Читаю и вижу его. И анекдот этот на десертик ! Он его и на встрече рассказывал , и в прессе. [gold]
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце и синий кругозор
Вы не сон-счастье?Я-быль, к счастью
Покажет образ совершенства и вдруг отнимет навсегда

Tina
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 19:05
Откуда: wild,wild west
Благодарил (а): 295 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Tina » 16 май 2019, 04:51

Avril писала:
А как же ДХ ? Как-то неожиданно прохладно о нем...

Может, потому, что он на тот момент уже давно не нуждался в представлении. Но вообще-то согласна - хотелось бы побольше - для всех нас это всегда важный (если не сказать болезненный) момент.
Ирина Архипова:
Просто в этой профессии иногда хорошего голоса достаточно для карьеры. Голос извиняет недостаток образования, культуры.

Очень точные слова! Особенно после появления соц.сетей, участия оперных певцов в жюри ТВ-проектах (в той же Большой Опере). Иногда думаешь, каким образом голос недалёкого, да просто пустого человека возносит тебя к Небесам... Он же изъясняется почти бессвязно и хамоват в жизни... Может, и поэтому не так много оперных певцов поют камерные концерты - когда весь вечер на сцене ты один...
И про Большой театр. Это интервью - ещё один ответ на вопрос почему ДХ не пел в Большом. Чем больше узнаю деталей - из фильмов, интервью - тем чаще приходит мысль, что, может быть, судьба оградила, уберегла его от этого ...

Аватар пользователя
Vita
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 6261
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:08
Откуда: Небольшой зелёный городок.
Благодарил (а): 1504 раза
Поблагодарили: 1892 раза

Re: Ирина Архипова.

Сообщение Vita » 16 май 2019, 16:56

Tina писал(а):Голос извиняет недостаток образования, культуры.

ДХ бы с ней поспорил. Помните, девочки, на первой встрече он рассказывал о конкурсе молодых певцов. В нем принимала участие одна девушка(уже не помню из какой страны), с неплохим голосом(это впечатление ДХ). Потом он решил с ней заговорить. Ну и какое впечатление? Вроде бы он сказал:"Глупая". Всё-таки голос, само пение-именно настоящее пение, не отделимо от интеллекта. [yes]
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце и синий кругозор
Вы не сон-счастье?Я-быль, к счастью
Покажет образ совершенства и вдруг отнимет навсегда

Аватар пользователя
fre saint
Администратор
Администратор
Сообщений: 28685
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1710 раза
Поблагодарили: 2055 раза
Контактная информация:

Re: Ирина Архипова.

Сообщение fre saint » 18 июл 2019, 10:39

Он даже голосовал за нее, если не ошибаюсь. А потом заговорил с ней.
Vita писал(а):Вроде бы он сказал:"Глупая".
Ну чуть порезче выразился [yes]
Если в мире есть любовь,то у нее твой голос

Только искусство может примирить человека с жизнью
Sol lucet omnibus


Вернуться в «Вокалисты»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования